В начале предыстория: Хоть я и старый педофил, но в душе я школьник. Люблю иногда бродить по твичу и писать иностранцам стримерам в чат фразы "говорите по русски ниче не понятно же!" ну или в этом роде. Противные стримеры либо игнорят, либо удаляют сообщение из чата. Захожу сегодня на твич, а там MINECRAFT "галочка" стримит. (если кто в танке, то это офмайн) Пишу в чат: -Govorite po RUSSKY PLS! Через несколько секунд один из стримеров мне ответил, на русском: -Здравствуйте порш :О вот пруфы кроче: https://www.twitch.tv/videos/208692551 6:40