Мысли по поводу поселений

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем maks_pro100, 23 янв 2020.

  1. maks_pro100

    maks_pro100 Житель

    Обычно новичок заходя на сервер преследует первичные цели: построить свой домик и сходить в шахту, по сути являясь бродягой, а бродяга не имеет никакой собственности или земли, как таковые города и поселения не являются объектом интереса игрока, поскольку требуют вступать в контакт с незнакомыми людьми.
    Я хотел бы предложить увеличить важность поселений как таковых. В каждом биоме можно сделать некую сейф-зону в которой игроки смогут сделать форт-поселение, который ляжет в его основу, а вокруг уже строить участки игроков. Допустим игрок собрал команду из 7 человек которые оснуют форта, они займут основные роли: Глава, заместитель(можно без него), кладовщик, ростовщик-бармен- хозяин постоялого двора(эти роли можно разделить), кузнец, стража и т.п . Так же игроки будут заниматься постройкой и улучшением форта. Глава будет выполнять роль наместника и будет заселять к себе новых жителей в ближайшие к форту территории, так же глава сможет давать объявление на работу или делать квесты(можно обязать Глав фортов раз в месяц выдавать разнообразные квесты).
    Бродяга пришедший в город сможет арендовать комнату и ячейку на складе для своих нужд(Этим решится проблема игроков которые не будут долго играть), а после поднакопив игрок сможет купить участок и обустроить дом и у него будет больше мотивации сделать, что оригинальное или красивое.
    Логическим развитием форта будет город, игрок может оставить в форте своего наместника и построить город с уже готовыми домами для жителей, город можно как-то качественно выделить, например меньшими налогами для жителей или более развитой инфраструктурой, таким образом бывшие жители смогут бесплатно переехать в город и оставить участки под продажу или снос. Уже более богатые игроки могут купить себе землю(приват) или получить её вместе с покупкой титула Барон или Граф. Так же можно завести интерактив, поскольку земли вокруг форта являются дикими, можно устроить еженедельную осаду монстров, Администратор заранее уведомляет поселение о надвигающийся угрозе, а Глава организовывает оборону, то же можно сделать и для городов но в больших масштабах.
    Такая система фортов и городов может лечь в основу чего-то большего...
     
    Sicillia нравится это.
  2. AlanDoliron

    AlanDoliron Житель

    Увы редко встретишь людей,что могут красиво строить. Тогда поселения уродливые должны облагаться штрафными санкциями.
    Ведь на аоме не ругают уродливые поселения. А если будут появляться множество уродливых лагерей, это будет трэш.
     
    Sicillia и Lysefford нравится это.
  3. maks_pro100

    maks_pro100 Житель

    Это конечно так, но выбор построить поселение - это ответственное решение,а так же никто не запрещает воспользоватся услугой строителей, что-бы те получили свою копеечку за услугу, так же это поспособствует созданию гильдий или кланов в основном нацеленных на строительство.
     
  4. DJcapral

    DJcapral Житель

    Идея неплохая, я бы даже сказал хорошая, но я бы внес изменения


    лучше сделать это в ручном режиме когда игроки просят территорию

    "Уже более богатые игроки смогут купить себе территорию или Графы и Бароны"

    Мало кто поддержит такую политику, ибо многие хотят построить свой "идеальный домик с садом-огородом", к тому же есть люди, которые просто хотят что-то построить в красивом для себя месте, не вникая в движение сервера.

    А вот это хорошая идея, но 1) я думаю ее будет сложновато реализовать 2) нужно очень тщательно ее продумать
     
  5. Nero_Forte

    Nero_Forte Житель

    Уже ни раз пытались предложить роли, но давай будем честны: никто не будет выполнять эти роли, потому что в этом нет смысла. Одно дело, если например в десятки раз усложнить крафт всякого и сделать его дольше, то появится спрос на кузнецов, которые будут делать оружие и броню для тебя или типа того, но это нужно еще реализовать. А другое дело, это когда ты просто так решил стать кузнецом и никому особо ты не нужен, потому что у каждого в сундуке лежат чаренные алмазки или шмот с тоя
     
  6. maks_pro100

    maks_pro100 Житель

    Ну дык, собралась команда, администрация дала им приват и они строят. Тут я вынужден согласится людям всегда было интереснее попинать кгхм... Такая модель была бы более рабочая будь в наличие больше разнообразного контента, тоесть до того как заселится игрок пройдет первоначальные квесты, проникнется духом сервера смотря допустим на большой и красивый спавн, и вот только потом он уже поставив себе цель или найдя интерес продолжать уже начнет путь к своему владению или королевству... Я знаю, что для большинства АоМ - это просто ванильный майн с сообществами и средневековой тематикой, ну и плюс данжи, но все же я всегда хотел, что-бы у АоМ'а был более разнообразный геймплей, ну тоесть, ты будешь садить огород и сидеть на кухне не потому-что - это приносит деньги, а потому-что это еще и интересно лично тебе, ты будешь заниматься кузнечным делом - не потому, что тебе хочется сделать крутой шмот или наварится, а потому-что сам процесс интересен ну и по аналогии, я понимаю, что это всё очень далёкие мысли и для этого нужно очень большое подспорье.
    Насчет осад, по сути ничего сложного сделать допустим 5-6 волн и с каждой волной кол-во и разнообразие мобов увеличивать, а параллельно на этом можно завязать квесты или же сами осады дадут людям больше интереса к подготовке. Я находил одну тему в которой предлагалось нечто похожее, но человек говорил об отмене варпов и по сути создание некой комнаты с порталами, допустим если поселение не отбило атаку портал к нему закрывается до следующей осады.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
  7. maks_pro100

    maks_pro100 Житель

    Я привел пример ролей лишь номинально, сам АоМ не даёт достаточно интереса заниматся чем-то одним и быть при этом максимально вовлеченным, это просто затравачка для построёк и возможно для какой никакой инфраструктуры поселениия. Моя мысль была направлена на социализацию, АоМ всегда славился славными срачами, ну дык почему-бы не объединить людей еще сильней, что-бы их срачи перетекали не на личности, а на прямой игровой процесс
     
    AlanDoliron нравится это.
  8. AlanDoliron

    AlanDoliron Житель

    Ну и пора бы поселениям действительно дать какие-то роли на деле, а не на словах.
    Построил ТКГ и че дальше? Привилегии должны же быть какие-то соответствующие типу города.
     

Поделиться этой страницей