Игровая часть Общий сбор предложений по внесению изменений в игровой процесс

Тема в разделе "Общение с администрацией", создана пользователем Samson4ik, 7 янв 2020.

  1. Samson4ik

    Samson4ik Житель

    Всем доброго времени суток, предлагаю внести следующие изменения в игровом процессе:

    1. Полностью пересмотреть систему официальных организаций, городов и деревень.
    Предлагаю ввести довольно-таки масштабную систему так называемого "древа талантов". Суть древа заключается в поэтапном прохождении определенных этапов развития. Например: лидер официальной организации отдаёт 10 золотых монет или что-нибудь другое и покупает алмазный кит для всех членов организации.
    Соответственно дерево будет чуть больше, финальным этапом развития древа поселений будет регистрация города, а дальше идёт следующее древо талантов, но уже характерное для города. При регистрации организаций/деревень/городов им в тему будет скидываться древо, всё что куплено данной организацией/деревней/городом будет отмечаться зеленым.

    2. Редактирование системы /warp`ов
    Почистить большинство варпов и оставить только основные (bank, ивенты и т.п.). На спавне создать отдельное помещение с небольшими порталами которые будут ввести в основные локации: официальные города, административные постройки (Грейсвальд и др).
    Выглядеть всё будет примерно вот так:

    3. Введение глобальных активностей
    Данное изменение предполагает отдаление административных деревушек на большую дистанцию от спавна и расположить в них куда больше торговцев/скупщиков. Изначально все эти поселения игрокам недоступны.
    Раз в неделю или раз в две недели будет происходить глобальные событие по защите или же нападению на административное поселение (что-то типа как на warp fort я раньше проводил), если же игроки зачищают территорию и побеждают в конце мини-босса, то получают на целую неделю доступ в эту локацию через активный портал на спавне. В деревне игрокам будут доступны скупщики, квесты и торговцы.
    После каждой успешной активности будет происходить голосование в ВК или на форуме о следующей цели игроков. Они могут защищать захватившую точку или же напасть на другую (если будет совсем много голосов, то можно провести и то и другое).

    В случае чего тема будет дорабатываться и изменяться.

    Прошу внести идеи по войнам организаций и фортам игроков, которые участвуют в подобного рода активностях. @iBiS , @Todes
     
    Sicillia, MaX_127, KERZUS и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. iBiS

    iBiS Житель

    Немножко не понял суть реформы, так как всё изложенное тобою уже внедрено в игру.

    Организация и так оплачивает регистрацию сообщества, только не золотыми монетами, а средствами из ЛК. Однако те, кто не хочет донатить, просто договариваются с помощью внутриигровых предметов с теми, кто может оплатить процедуру регистрации.
    Лесопилка и Шахта давно введены в игру, а расширение границы поселения и так функционирует по твоей схеме, за исключением оплаты ресурсами, так как это типа геморрно. Базовые флаги, такие как ентри и пвп, изначально предоставляются посёлкам, за остальные - надо платить, правда, опять же, средствами из ЛК. Здесь соглашусь, деревням и городам, учитывая их специфику, можно предоставлять флаги и бесплатно, главное чтоб игрокам было весело, более того, можно было бы позволить внедрить систему пасхалок и квестов за внутриигровую валюту. Думаю, многие лорды воспользовались бы возможностью замутить у себя в городе квесты по подобию Джейка.
    Уверен, что администрация этим не будет заниматься, но можно призвать к этой системе другие поселения и города. Только вопрос в том, что именно за система.

    Ууу, это вообще жёстко. Весь Митгар держится на этих варпах, даже услуга варпа достаточно востребована и по сей день, из-за чего варпы почти на каждом углу.

    Мне кажется, что для реализации этой темы необязательно даже удалять варпы, достаточно лишь создать эту комнату. Помнится, во времена регулярных Съездов игроков и строительства фортов, Полик был ответственен за строительство Острова, где бы игроки могли не только пройти обучение, но и как раз телепортироваться в любой город и т.д как ты описал.

    Да и за примером далеко идти не надо. Такая комната была в крепости на Аендарии, откуда можно было попасть в любой город, данж и т.д. Это была некая альтернатива железнодорожным путям Митгара, которые связывали Спавн и города. Боюсь, что если Администрация не замутила тоже самое по сей день, то ей наверное просто лень.

    За введение этой системы я топлю очень долгое время. За неё топит даже @Lie из-за чего недавно и был проведен ивент за посёлок. Однако почему Высшая администрация не желает её вводить - неизвестно. После реборна АоМа был составлен лор, где хранится несколько тем, даже история Митгара с Аендарией, но они почему-то скрыты, но их написание как раз проводилось для глобальных ивентов. К тому же, когда воскрешали Аендарию в 18-ом году, проводились ивенты за уничтожение Монолитов, испускающих скверну. Получилась, конечно, полная хрень, но это было впервые в истории АоМа, где игроки в собственном шмоте мочат кого-то все вместе, но не дракона Края или Ксераила.

    Идеи о внесении изменений по войнам организаций и фортам я уже изложил в данной теме, но обсуждение данных задумок Администрация отложила на неопределённое время по следующей причине:
    1. Куратор сервера ничего не может сделать, пока это не будет согласовано с гл.админами;
    2. Один главный админ не будет ничего согласовывать, пока тех.админ не сделает ланучер, второй главный админ не будет что-либо комментировать, пока это не прокомментирует первый админ. Всё зависит от фантома.
    Поэтому игрокам пришлось выкручиваться так, как они делают это сейчас.
     
  4. Samson4ik

    Samson4ik Житель

    Останется всё практически также, если конечно не ввести какие-либо новые привилегии для сообществ, которые можно будет запихнуть в древо развития. Просто данный метод добавит большей линейности и само по себе должно будет немножко замедлить процесс развития. Чем глубже ты опускаешься, тем дороже будет стоить улучшение.
    В конце концов, например, организациям можно продавать максимальное количество префиксов, принадлежащее данной организации. Так, допустим, при регистрации организация может выдать префикс 10 игрокам, они покупают расширение +5 в древе за 10 голд и получают уже общее количество 15 игроков.

    Все прежние критерии по созданию организации/деревни/города останутся такими же, но теперь им не будут даваться все привилегии сразу, по факту, та же самая деревня при регистрации получит лишь единый приват, все остальное ей придется со временем докупать, углубляясь все больше в древо развития, отдавая при этом свои внутриигровые ценности.

    Мне кажется, что особо много времени это не займет, по часу в неделю. Если древо какое-то определенное время не развивается у сообщества (за исключением, конечно, моментов, когда вкачано уже все), то это в большинстве случаев может свидетельствовать об инактиве данного вида организации игроков.

    По факту, до того же самого подземного города или Грейсвальда все игроки топают своими ножками. Единственное, данное нововведение не одобрят жители городов, т.к. для них будет непривычно, но если данная комнатка будет располагаться, например, на 1 этаже цитадели Мизгара, то игроки не будут тратить особо огромное количество времени для телепортации в свой город. (точки /home никто не отменял).
    А так для новичков будет полезно, хотя бы станет меньше вопросов: "А куда можно тп?", "А какие города есть?".
    Основные варпы - банк, ртп, котв, ивенты останутся.

    Можно и оставить варпы.

    Но это идея видимо так и не получила свою реализацию? Почему бы не заняться подобным сейчас, набрать игроков, которые могли бы помочь в этом, запустить их на отдельный сервер, например.

    Проблема в том, что из всей Администрации, кто занимается игровым процессом есть только @Lie , соответственно, один такую ношу он не потянет. Либо потянет, но ждать будем до июня.
     
    Sicillia нравится это.
  5. Lie

    Lie Центурион Команда форума

    Если кто-то запилит этот остров или комнату, то сделаем, не проблема.
     
  6. Porsche911

    Porsche911 Житель

    При перезапуске Мити рассчитывал как раз на подобную систему.
    Организации и Города выполняя некие ачивменты в награду получали бы бонусы к развитию.
    -Так например при реге Организации она могла бы иметь в своем составе всего 5 человек. При выполнение определенных ачивментов, право на численность людей в организации увеличивалось бы.
    При выполнение других ачивментов, давались бы другие бонусы
    -При уплате налога в 3-5 голд давались бы цветные префиксы.
    -При достижении неких количеств выигранных варов пополнялись бы киты новыми вещами
    -При Выигранных подряд 3-5-7 варах давались бы сладкие бонусы.
    и тд и тп
    Специально для организаций проводились бы ивенты. (захват флага,арена, шип, цита, валлс, кастл и др), выигрыш на которых падал бы в копилку к статистике.
    Статистика велась бы в официальной теме организации и помогала бы определять какие ачивменты огра прошла и что нового заслужила для своего развития. Кратко говоря, это длинный список всех ачивок, напротив которых было бы написано: пройдено/не_пройдено (если это одноразовое событие), либо же счетчик 4/7(если он необходим для прохождения ачивки) 2/5/32 (если приз предусмотрен каждое прохождение: прогресс_на_бонус/необходимое_число_выполнения/общий_прогресс_в_сумме_за_все_время)
    Помимо этого была идея ввести в статистику 2 бара. один отвечает за моральный настрой (грубо говоря ХП) второй за активность.
    ███████████████ Моральный настрой отвечает как бы за хп организации. При проигрышах на варах, ивентах и прочем он уменьшается. Восполняется же благодаря победам или деньгой. Если он уходит в ноль, то считается что члены организации дизморализованы полность и покидают организацию. Организация перестает существовать. Удаляется. ГГВП!
    ███████████████ Активность заключается в активности. За пропуск каких либо событий, неучастие в варах ивентах и тд, она потихоньку падает. Восполняется же чисто за введение активной деятельности в тех же самых событиях варах и тд. За победу где либо, восполняется в удвоенной пропорции. За уход активности в ноль, пассивные организации так-же чистятся.

    Над фастом тоже думал. Хотел реализовать их на одном из этажей главного здания мити.

    Тема достаточно интересная.
    Правда я больше за расписание, а не голосование
     
  7. Samson4ik

    Samson4ik Житель

    Думаю, что ещё не поздно, там достаточно много пустого места всё еще есть.

    Мне кажется, что для такого уже придётся назначать специального человека, который бы отслеживал настрой, активность и развитие организации по древу.
     
    Sicillia нравится это.
  8. Porsche911

    Porsche911 Житель

    не кажется
     
  9. Samson4ik

    Samson4ik Житель

    Ну шо, ждём тогда вердикта.
    @xiron
     
  10. Schokk

    Schokk Житель

    НЕ ДОЖДЁШЬСЯ ХД
     
    Samson4ik нравится это.
  11. 1SnickerS1

    1SnickerS1
    Гвардеец
    Команда форума

    Он же в инактиве, насколько я знаю
     
  12. Porsche911

    Porsche911 Житель

    нечего тут ждать. Работы дофига. Это нужно думать над ачивками, думать над вознаграждениями к каждой ачивке, думать над балансом всего этого, допиливать ивенты под эту систему, строить арены, плюс всяко всплывут подводные камни над которыми так-же нужно будет думать.
    Может все это и будет интересно, но не думаю что кто-то возьмется за реализацию всего этого
     

Поделиться этой страницей