Одобренный гайд Правильный щит организации

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем Fire_max, 23 окт 2017.

  1. Fire_max

    Fire_max Житель

    Итак, мои юные кланмейкеры, не так давно, с возрождением проекта, была добавлена одна интересная косметическая возможность - создание кастомных щитов для своих организаций.
    На примере этого гайда мы рассмотрим как правильно рисовать текстурку для щита, и как этого делать не стоит, так же вы получите некоторые рекомендации, чтобы облегчить сей процесс.
    Для начала нам бы достать текстурку щита, конечно, вы можете с помощью архиватора вытянуть её из лаунчера, но я уже сделал всё за вас.
    Она имеет такой вид:
    [​IMG]
    Что же с этим всем делать?
    Для изменения вам доступна лицевая область. Ну, вот эта:
    Итак, в вашем распоряжении прямоугольник в 67 пикселей ширины и 111 высоты.
    Как видно под спойлером, - щит имеет определённую структуру, стиль, как угодно. Поэтому сам рисунок должен быть выполнен пикселями 4х4, и совсем чуть-чуть 4х5 \ 5х4.
    Вот такие приколы недопустимы: [​IMG]
    А такие вполне:[​IMG]

    Всякие такие щиты с какими-то HD картинками даже не пробуйте кидать, вот не надо.
    [​IMG] [​IMG]
    Выше - пример, как точно не стоит делать.

    А вот это, как раз то, что подходит под стиль, пусть на них и изображена какая-то ересь
    [​IMG] [​IMG]

    Мы поняли, что щиты - это лицо организации и должны иметь соответствующий красивый и монотонный с текстурами вид(пиксели 4х4\4х5\5х4 из ещё меньших пикселей), а не HD картиночку.

    Приступим к работе. Достаточно удобно делать всё в фотошопе. Исходя из того, что первоначальная область обладает размером 67х111, а пиксели должны быть в среднем 4х4, - наиболее подходящей областью для работы станет прямоугольник разрешением 17х28 пикселей.
    Если совсем все туго - вот вам ПСДшка(будем работать в фотошопе).
    Я уже кое-что набросал:

    Далее нам нужно подогнать это под нашу область 67х111.
    Повторяем вот эти действия : Изображение>размер изображения, ну или alt+ctrl+i
    Откроется подобное окно:
    [​IMG]
    Ставим галочку, рядом выбираем "по соседним пикселям (четкие края), в общем всё, как на пикче.
    И меняем показатель ширины и высоты в процентах на 400.
    [​IMG]
    Принимаем, почти всё готово.
    Полученный рисунок переносим на вкладку с текстурой ( вы должны были её открыть, скачать её можно выше ).
    Получилось что-то такое:
    [​IMG]
    (т.к. разрешение 67*111 не кратно четырем, можно обрезать однопиксельный ряд и столбец, чтобы подогнать под текстуру, не критично.)

    Щит у нас готов, как же на него посмотреть? Сохраняем данный файл в PNG.
    Заходим в папку АоМа >libraries. Там будет файлик minecraft, открываем его с помощью архиватора.
    [​IMG]
    Проходим по пути assets>textures>items, переименовываем полученный нами щит в shield1 и дропаем его сюда, все принимаем и закрываем.

    Теперь запускаем лаунчер обязательно в оффлайн-режиме, сделать это можно в настройках лаунчера. Создаем новый мир в творческом режиме, надеваем обычный щит стены, любуемся.
    [​IMG]
    Шутки шутками, но щит должен вписываться в проект, поэтому должно получиться что-то вроде этого:
    [​IMG]
    Не забывайте про пиксели, не злите ксирона.

    Делаем щиты разумно, если возникнут проблемы или понадобится помощь в создании щита - всегда можете обратиться ко мне.​
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
    Dengame, Alsakhir, Fit и 4 другим нравится это.
  2. _Kaban_

    _Kaban_ Житель

    ы
    Спасибо
     

Поделиться этой страницей