Гайд от администрации Регистрация деревень

Тема в разделе "Города и государства", создана пользователем xiron, 7 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xiron

    xiron
    Магистр
    Команда форума

    Чтобы как-то подтолкнуть игроков к развитию своих поселений, я решил предоставлять поддержку деревенькам и поселениям, создаваемым игроками. Требования будут минимальные, а услуги - приятными =)

    Перед тем, как подавать заявку на регистрацию деревни, ознакомьтесь с требованиями и услугами, предоставляемыми деревне:
    • Староста должен накопить 50 кристаллов Халькантита и положить их к себе в инвентарь или сундук эндера.
    • Староста, заместитель и жители должны иметь средний онлайн в день за месяц не менее 30 минут; Указываете ник игрока в адресной строке вместо моего.
    • Староста, заместитель и жители не должны проживать в других или иметь свои поселения.
    • Деревенька должна выглядеть красиво, придерживаться средневекового стиля.
      Если деревня построена на болоте или в пустыне - цвета блоков должны соответствовать и гармонировать. Это относится и к другим биомам.
    • В деревне должно жить от 2х и более игроков, не считая старосту и заместителя.
    • Каждый игрок должен зарегистрироваться на форуме.
    • Список обязательных построек: ратуша (главное здание), дома для каждого жителя, мельница с пшеничным полем, склад, поле с картошкой или любыми другими культурами. Чем больше и красивее вы построите - тем больше шансов избежать проблем при регистрации.
    Услуги, предоставляемые деревне:
    • Разовая выдача набора зачарованного алмазного инструмента для старосты:
      - Кирка (прочность 3, эф-ть 5, удача 3)
      - Топор (прочность 3, эф-ть 5)
      - Лопата (прочность 3, эф-ть 5)
    • Единый приват, равный по площади уже зарегистрированной территории.
    • Настройка приоритетов для маленьких регионов внутри привата деревни. Для получения дочернего привата на территории обращайтесь к старосте. Как его сделать, читайте тут.
    • Выдача привата под большие здания внутри единого привата деревни, который сам староста не в состоянии создать (превышение лимитов по длине и ширине).
    • Установка флагов pvp, entry, greeting, farewell, creeper-explosion.
    • Жителям выдаётся префикс Житель
    • Жители получают доступ к НПС-скупщику на /warp trade. Цены скупки выше ~5%
    • Жители могут создавать регионы размером 80х80
    Шахтёрский лагерь
    Чтобы получить статус Шахтёрского лагеря поселение должно возвести рудник с шахтами, кранами, складами и всем необходимым в средневековой стилистике и достаточно красивым видом. Пример такого лагеря на видео выше.
    Обязательные постройки:
    - Рудник (как на видео);
    - Погрузочный кран для руды рядом с входом;
    - Тележка для транспортировки руды рядом с краном;
    Привилегии:
    - На территории ставится специальный НПС-скупщик руды с 20% надбавкой. Староста деревни сможет управлять доступом к этому НПС самостоятельно без участия администрации, вписывая или выписывая в приват нужных игроков. В обязанность старосты входит выдача доступа для своих жителей, в противном случае поселение будет расформировано (или НПС будет убран).

    Лагерь лесорубов
    Чтобы получить статус Лагеря лесорубов поселение должно возвести лесопилку и прилегающий к ней лес, а также склады с заготовленной древесиной в средневековой стилистике и достаточно красивым видом. Пример такого лагеря на видео выше. Также на этом видео представлен сам пример пригодной для регистрации деревни.
    Обязательные постройки:
    - Лесопилка (как на видео);
    - Погрузочный кран для брёвен рядом с входом;
    - Тележка для транспортировки брёвен рядом с краном;
    Привилегии:
    - На территории ставится специальный НПС-скупщик дерева выбранного вида с 30% надбавкой. Вид дерева должен произрастать в выбранном биоме. Деревья другого вида будут недоступны. Староста деревни сможет управлять доступом к этому НПС самостоятельно без участия администрации, вписывая или выписывая в приват нужных игроков. В обязанность старосты входит выдача доступа для своих жителей, в противном случае поселение будет расформировано (или НПС будет убран).

    Закрепление за городом

    Староста может привязать деревню к городу, тем самым получая возможность вступить в организацию этого города и участвовать в сражениях на его стороне. При откреплении деревни, она не может закрепляться за другим городом сроком на 1 месяц.

    Форма заполнения заявки для регистрации деревень:

    Заявку создаёте новой темой с названием: "Деревня название".
    1. Название деревни.
    2. Город-покровитель (лорд города должен написать согласие в теме).
    3. Ник заместителя деревни через @.
    4. Ники жителей деревни через @ (@xiron), название привата, проданного игроку через табличку с параметром
    [sell-m] в первой строчке и онлайн.
    5. Координаты места (123 45 -678 - без точек, двоеточий и других символов! Просто через пробел!).
    6. Специализация поселения для получения NPC скупщика, если таковая есть.

    Пример правильно заполненной формы:
     
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2019
  2.  
  3. xiron

    xiron
    Магистр
    Команда форума

    Если вы не хотите вносить жителя в официальный список, а просто хотите его поселить у себя в деревне, продавайте ему дом через [sell], чтобы не парить меня потом с удалением таких приватов.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
  4. xiron

    xiron
    Магистр
    Команда форума

    Добавлены привилегии при регистрации деревни и возможность закрепления за городом.
     
  5. xiron

    xiron
    Магистр
    Команда форума

    Введена система шахтёрского лагеря и лагеря лесорубов для всех деревень, позволяющая выбрать род деятельности для её жителей.
     
    Stasyamba нравится это.
  6. xiron

    xiron
    Магистр
    Команда форума

    Добавлены видео-примеры поселений с шахтёрским лагерем или лагерем лесорубов.
     
    INSIDE нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей