Чтобы как-то подтолкнуть игроков к развитию своих поселений, я решил предоставлять поддержку деревенькам и поселениям, создаваемым игроками. Требования будут минимальные, а услуги - приятными =) Перед тем, как подавать заявку на регистрацию деревни, ознакомьтесь с требованиями и услугами, предоставляемыми деревне: Староста должен накопить 50 кристаллов Халькантита и положить их к себе в инвентарь или сундук эндера. Староста, заместитель и жители должны иметь средний онлайн в день за месяц не менее 30 минут; Указываете ник игрока в адресной строке вместо моего. Староста, заместитель и жители не должны проживать в других или иметь свои поселения. Деревенька должна выглядеть красиво, придерживаться средневекового стиля. Если деревня построена на болоте или в пустыне - цвета блоков должны соответствовать и гармонировать. Это относится и к другим биомам. В деревне должно жить от 2х и более игроков, не считая старосту и заместителя. Каждый игрок должен зарегистрироваться на форуме. Список обязательных построек: ратуша (главное здание), дома для каждого жителя, мельница с пшеничным полем, склад, поле с картошкой или любыми другими культурами. Чем больше и красивее вы построите - тем больше шансов избежать проблем при регистрации. Услуги, предоставляемые деревне: Разовая выдача набора зачарованного алмазного инструмента для старосты: - Кирка (прочность 3, эф-ть 5, удача 3) - Топор (прочность 3, эф-ть 5) - Лопата (прочность 3, эф-ть 5) Единый приват, равный по площади уже зарегистрированной территории. Настройка приоритетов для маленьких регионов внутри привата деревни. Для получения дочернего привата на территории обращайтесь к старосте. Как его сделать, читайте тут. Выдача привата под большие здания внутри единого привата деревни, который сам староста не в состоянии создать (превышение лимитов по длине и ширине). Установка флагов pvp, entry, greeting, farewell, creeper-explosion. Жителям выдаётся префикс Житель Жители получают доступ к НПС-скупщику на /warp trade. Цены скупки выше ~5% Жители могут создавать регионы размером 80х80 Шахтёрский лагерь Чтобы получить статус Шахтёрского лагеря поселение должно возвести рудник с шахтами, кранами, складами и всем необходимым в средневековой стилистике и достаточно красивым видом. Пример такого лагеря на видео выше. Обязательные постройки: - Рудник (как на видео); - Погрузочный кран для руды рядом с входом; - Тележка для транспортировки руды рядом с краном; Привилегии: - На территории ставится специальный НПС-скупщик руды с 20% надбавкой. Староста деревни сможет управлять доступом к этому НПС самостоятельно без участия администрации, вписывая или выписывая в приват нужных игроков. В обязанность старосты входит выдача доступа для своих жителей, в противном случае поселение будет расформировано (или НПС будет убран). Лагерь лесорубов Чтобы получить статус Лагеря лесорубов поселение должно возвести лесопилку и прилегающий к ней лес, а также склады с заготовленной древесиной в средневековой стилистике и достаточно красивым видом. Пример такого лагеря на видео выше. Также на этом видео представлен сам пример пригодной для регистрации деревни. Обязательные постройки: - Лесопилка (как на видео); - Погрузочный кран для брёвен рядом с входом; - Тележка для транспортировки брёвен рядом с краном; Привилегии: - На территории ставится специальный НПС-скупщик дерева выбранного вида с 30% надбавкой. Вид дерева должен произрастать в выбранном биоме. Деревья другого вида будут недоступны. Староста деревни сможет управлять доступом к этому НПС самостоятельно без участия администрации, вписывая или выписывая в приват нужных игроков. В обязанность старосты входит выдача доступа для своих жителей, в противном случае поселение будет расформировано (или НПС будет убран). Закрепление за городом Староста может привязать деревню к городу, тем самым получая возможность вступить в организацию этого города и участвовать в сражениях на его стороне. При откреплении деревни, она не может закрепляться за другим городом сроком на 1 месяц. Форма заполнения заявки для регистрации деревень: Заявку создаёте новой темой с названием: "Деревня название". 1. Название деревни. 2. Город-покровитель (лорд города должен написать согласие в теме). 3. Ник заместителя деревни через @. 4. Ники жителей деревни через @ (@xiron), название привата, проданного игроку через табличку с параметром [sell-m] в первой строчке и онлайн. 5. Координаты места (123 45 -678 - без точек, двоеточий и других символов! Просто через пробел!). 6. Специализация поселения для получения NPC скупщика, если таковая есть. Пример правильно заполненной формы: Спойлер 1. Название деревни: RivenWood 2. Город-покровитель: Бенсонд 3. Заместитель: @xiron 4. Жители: @igor3325 igor_dom online @Loucouss Loucouss_dom online 5. Координаты деревни: -4522 63 1015 6. Специализация: шахтёры. Дополнительные регионы: сама деревня - rivenwood, и её ферма - rivenwoodbread. Спойлер: Заместитель Заместитель вписывается как совладелец в общий приват поселения и может решать дела наравне со старостой. Сместить заместителя можно, но заменить на другого нельзя.
Если вы не хотите вносить жителя в официальный список, а просто хотите его поселить у себя в деревне, продавайте ему дом через [sell], чтобы не парить меня потом с удалением таких приватов.
Введена система шахтёрского лагеря и лагеря лесорубов для всех деревень, позволяющая выбрать род деятельности для её жителей.